Уравновешивание страхователей

Резкие времена требуют резкие решения. 2009 стал тестом на нашу экономику, требование для нестандартных решений и подходов с целями выживания было проверено всеми переходами и компаниями. В страховом секторе самые большие проблемы возникли в тех страховых компаниях, которые строго находились на берегу канал продаж. Вместе с падением запроса на кредиты они чувствовали удаление подсказки платежей страхового взноса, которые для многих стали причиной серьезных финансовых проблем.

В ответ на уменьшение в реальном спросе страхователи помчались, чтобы предложить экономичные варианты страхования с основными скидками. И спектр этих предложений изменяется от посчитанных, понятых и обоснованных скидок до тарифов на основе исправления сроков гарантии к откровенному формированию дампа в мучительных конвульсиях

С пэтовим формирование дампа и другое несправедливое поведение мы теперь не будем делать комментарии к ситуации. Мы останемся на вопросах заметной оценки тарифов и методов продвижения экономичных служб.

Работа из новых вариантов страховых продуктов, принимающих ограниченную страховую защиту соответственно за меньшие деньги, стала нормальной реакцией изготовителей страховых служб к сужению требований и возможностям потенциального застрахованного имущества. Таким образом, все скидки основаны на сокращении обеспеченных рисков, почти уникальный путь существенного уменьшения в тарифах.

Но здесь рекламные трюки, которым страховые компании обратились, сила, чтобы радоваться критивности эксперты в маркетинге. В этом году мы стали свидетелями разнообразных подходов к рекламе того же самого явления. Один объявленный: «да, мы уменьшили список рисков, но удалили из него, что есть время через 100 лет, без этих рисков и таким образом это возможно, чтобы справиться». Логический вопрос обеспеченного: если эти риски так являются незначащими, что для Вас так раздувало более раннюю страховую защиту?

Другие объяснили, что уменьшение в тарифе теми единственными наиболее требуемыми и ужасными рисками напротив сохранило, третьи сохранили выбор для обеспеченного, чтобы решить, он боится того, что рискует больше, сломав законченный пакет в набор компонентов. Страхователи как могли, манипулировал рисками, бросая их от списка страховых случаев в исключениях и назад.

Там параллельно передал, возможно, самую крупномасштабную рекламную кампанию привилегии для всей хронологии нового российского страхования. И здесь снова не обошелся без центров. Поскольку обычное застрахованное имущество привыкло для этого заграничного слова и училось отрицать быстро это условие, когда его страховой агент предлагает привилегию, скрытую позади большинства различных формулировок.

На сайте одной компании я мог видеть красившие преимущества экономичного варианта страхования строений, принимающие возможность обеспеченного больше всего определить сумму, начиная с которой он желает получить страховое возмещение. Другой сайт предлагает скидки 30 % к тарифу автострахования корпуса судна, если обеспеченный устанавливает предел собственного урегулирования в политике. Третий сайт доносит на тарифное уменьшение при вероятном частичном совместном использовании Обеспеченного в оплате потери.

Во всей речи случаев, вообще, идет о привилегии, установленной в соглашении, которые измеряют, судя законченными примерами учетной записи тарифа, составляет от 4 % до 10 %. Хотя второй вариант обеспечивает некоторую особенность - возможности истощения привилегии для некоторых страховых случаев в ходе года: когда обеспеченный полностью "потратит" предел собственного урегулирования, это может рассчитывать на законченную компенсацию повреждения. И третье скрывает описание условной привилегии, когда потеря менее установленной суммы не заплачена позади красных фраз, и потеря по этой сумме подлежит, чтобы завершить компенсацию.

Нас уверяют, что эти меры позволили страхователям привлекать внимание застрахованного имущества к новинкам, необходимо только желать им не использовать рекламные трюки для откровенного обмана клиентов.

ООО "PROГАРАНТ" - Все права защищены.