Технический ассистэнс в автостраховании

Договор заключения страхования - только начало в длинных взаимоотношениях "страхователь-страхователь". Никакое средство всегда соглашение не заканчивается безопасно для обеих сторон, без подхода страхового случая. И только при подходе дорожного происшествия это возможно, чтобы оценить надежность страховой компании и качество ее служб. Это будет вопрос поддержки клиента на дороге - об ассистэнскодж к сервису страховой компании.

Прежде всего, необходимо обратить внимание, что не все страховые компании включают сервис ассистэнскуджу - много страхователей используют специализированные компании. Мировой опыт свидетельствует - раздел функций между специализированной компанией значительно увеличивает качество оказанной услуги. Западные страхователи оценивали в течение долгого времени преимущества задания с помогающей компанией, которая принимает ответственность на поддержке страховых соглашений.

Как правило, технический ассистэнс включает круглосуточный сервис диспетчеризации, штат квалифицированных аварийных комиссаров, у которых есть практический опыт в области дорожного происшествия, необходимой технической поддержке.

Технический ассистэнс начинается со звонка в круглосуточный сервис диспетчеризации. В конце концов то такое дорожное происшествие - шок для драйвера. Большинство их не может соответственно реагировать на случай вокруг. Некоторые не могут вспомнить число автомобиля вообще. И в конце концов все еще необходимо общаться с инспектором ГЭЙ, свидетелями, подписать протоколы.

Действия обеспеченного, который имеет к дорожному происшествию. В этой ситуации проблема обеспеченного звонить в диспетчеризации сервиса. Это получает сразу информационную поддержку, диспетчер ассистэнса объясняет этому, что необходимо сделать прежде всего и в какой последовательность. Оператор немедленно называет медицинскую помощь, ГЭЙ, эвэкуэтор. Аварийный комиссар уезжает сразу. В то время как представитель страховой компании достигает к месту дорожного происшествия, оператор инструктирует обеспеченный, который он должен сделать и говорить и напротив - что не необходимо сделать и говорить.

Обладая практическим опытом, операторы от первых слов могут оценить ситуацию по предъявлению дорожное происшествие, степень серьезности отказа и начать правильные действия. С заданием оператору помогает специальное программное обеспечение. Процедура задания программы следующее: - как только есть требование, программа включает звуковой отчет всего сеанса связи. Часто случается, что жертва требования по телефону от места дорожного происшествия, дает одну информацию, и в страховой компании офис описывает другие обстоятельства случая. Звуковой отчет в этом случае помогает.

После того, как справка выполнена человек, там прибывает поворот автомобиля. Эвэкуэтор приносит автомобиль на удостоверенной станции, рекомендуемой страховой компанией.

Безоговорочно, включение сервиса технический ассистэнса в тарифной стоимости приводит к повышению цены страхового полиса от 5 % до 10 %. Но показы практики - чтобы экономить на данном сервисе это не необходимо. В конце концов, как правило, первые неправильные действия обеспеченного по предъявлению дорожное происшествие способно, чтобы повлечь за собой серьезные последствия, которые могут привести к дополнительным потерям или к отказу в оплате страхового возмещения.

ООО "PROГАРАНТ" - Все права защищены.