Страховой аутсорсинг

Так, в жизни Вашей организации был существенный случай: управление решение относительно страхования принято. Не важный, что, главное, что под влиянием любых коэффициентов директор объявил: мы "обеспечим". И все с недовольством ждут, кому дополнительная загрузка на поиске подходящего варианта страхования и регистрации контрактов упадет. В конце концов, даже если директору страховой агент, который убедил это в потребности страхования, сломался, руководитель не желает быть ограниченным одним предложением, поэтому поручает подчиненный, чтобы посчитать все еще пару тремя вариантами, быть убежденным что проект, представленный агентом действительно лучшее.

Это весьма нормальное поведение человека в ситуации рыночной конкурентоспособности. Однако штат, ничто понимающее в страховых вопросах, как правило, не рассматривает эту задачу как наложенный не ясная загрузка абсолютно бессмысленной целью - выбор все равно упадет на оригинальное предложение. И в 90 % случаев это - правда, потому что и без этого нанятый бухгалтер или работник отдела кадров, кого чаще и отборные падения, окружив некоторые страховые компании и спрашивавший их не абсолютно правильные вопросы, получит довольно обширные ответы. От этих ответов невозможно оценить кэчественност, предлагаемый сервис, и особенно бухгалтер и работник отдела кадров без специальной подготовки не могут так точно и ясно заявить сущность различий между предложениями страхователей, поскольку это будет сделано особенно обучаемым агентом. Поэтому страховой агент на этом фоне очевидно побеждает.

Однако таким образом есть вопрос: почему столкновение перед потребностью любых действий, которые не сделаны Вашей организацией, Вы безопасно, адресует к экспертам, и в случае со страховой попыткой управлять собственными усилиями, что значительно ухудшает результат? Когда Вам нужно послать груз, Вы адресуете к грузовым судам, когда необходимо проверить финансы - аудиторам, когда необходимо потратить корпорэтив - ищут лидера и ди-джея. Конечно, это - все, что это возможно, чтобы сделать собственной силой, и многими и сделать, но сегодня бизнес еще чаще пытается прибегнуть к службам иностранных экспертов, чтобы получить качественный результат и сохранить. На принципах отсерсинга там консультируются, аудитор, учет, законный и много других служб. Страхование не исключение.

Инсерэс брокер - правоохранительный орган, бывший посредником между обеспеченным и страховой компанией. Таким образом он может следить как активный поиск застрахованного имущества, и искать в соответствии с Вашим запросом оптимальную альтернативу среди предложений страхователей. Таким образом в большинстве случаев брокер получает оплату за службы как комиссия от страхователя в договоре заключения страхования так, ему интересно представлять Вас такой набор предложений, которые Вы не можете отклонить. По-другому, это будет самым оптимальным под ценой и качеством страховой продукт, и его выбор будет основан на профессиональной оценке характеристик.

На каждом из представленных вариантов Вы получите решение с точными командами преимуществ и дефектов и сразу можете принять взвешенное решение. В страховании не все решены ценой, и качественные характеристики многих видов ясны только экспертам. Например, чтобы понять тонкость страхования морского груза карриэгс или особенностей различной системы управления базой данных программ нескольких страхователей Вашему бухгалтеру 2-3 недели требуются, и инсерэс брокер может подготовить Вам предложение в течение нескольких дней, и иногда и часы.

Кроме предложений и договора заключения, инсерэс брокер может подвергнуться обязанностям на управлении соглашением. Поскольку многие становятся открытием, которые на заключении основного соглашения бизнеса не заканчиваются. Особенно это касается таких видов как груз карриэгс и медицинская страховка. Регулярность отгрузки, текучка выстрелы - все становится основанием для дополнительных соглашений, списков, бордеро. Ваши служащие могут сообщить только брокеру об изменениях, и это разберет всю документацию для Вас.

В результате Вы будете экономить время регулярных служащих как в стадии поиска варианта страхования, и не обслуживания подпрограммы соглашения. Так в равных расходах коллектив будет работать более эффективно.

ООО "PROГАРАНТ" - Все права защищены.