Страховой агент: маленький винтик большой системы или первый человек в компании?

Выбирая торговую специализацию, мы оцениваем это стэтасност, престижный в компании, если хотят "модност". Комбинация этих характеристик к потенциальному доходу и перспективам роста, личным нуждам, возможностям и ожиданиям, ведет нас к определенной торговле, в которой мы работаем в колледжах и СРЕДНИХ ШКОЛАХ.

Пост страхового агента вовлекает многих только как дополнительную возможность, почти случайный, доход в течение бесплатного времени от основного задания. Модули прибывают в страхование с точно понятым желанием работать как страховой агент. Сегодня много помещенных страховых агентов в одном числе с назойливыми продавцами, которые готовы во что бы то ни стало "втджухэт" бесполезные товары. Непопулярность торговли агента - наследие советского периода, когда задание агентства как не производительная деятельность рассмотрели как кое-что второй класс.

Такое презрительное отношение к агентам встречается и в некоторых регулярных экспертах страховых компаний, которые чувствуют агентов как простые технические управляющие программы, как последняя ссылка в организационной иерархии. Как правило, такое отношение наблюдается в кептивних компании, служащие определенному кругу "" клиентов. Здесь с томом задания маленький штат экспертов весьма консультируется, и требование для агентов фактически отсутствует.

Те же самые страхователи, которые работают в сегменте массового страхования, оценивали в течение долгого времени значение задания агентства «в полях». В таких компаниях хорошо понимают, что весь объем организационной структуры, толпа регулярных экспертов и всего их задания потеряют значение если в компании не будет никаких успешных страховых агентов. Поэтому в таких компаниях агент - ключевая фигура бизнеса. Здесь агенты обучают, помогают им расти профессионально, поскольку их разрабатывают программы побуждения, разворачивают социальный пакет и понимают интересные проекты в рамках двустороннего партнерства.

Для страховых компаний, ориентированных деятельностью с физическими людьми и средним и малым бизнесом, страховой агент становится основным посредником, основным каналом продаж. Во многих отношениях формирование изображения зависит от агентов по мнению относительно потребителей, поэтому страхователи интересуются квалификацией рабочих нештата. Агенты, кроме того, становится источником ценной информации от клиентов: это приятно, который было бы желательно изменить, какие вопросы еще не закрыты. Поэтому штат отделов агентства внимательно слушает комментарии подопечных.

Чтобы преодолеть предвзятое отношение компании, страховые компании маскируют деятельность агентства, грабя продавцов страховых названий направления потока служб: страховой или финансовый советник, коммерческий директор. Все эти формулировки недалеко от истины, они отражают сущность задания агента.

Со временем отношение агентов на задание изменяется также. На первый взгляд это кажется много, что задание страхового агента просто и не требует специальные навыки: заполнился в листках бумаги, обменял на деньги. Поэтому на обучении страховых компаний вес людей, рассчитывающих на шальные деньги, прибывает. Уже после первого числа занятости, желающего продолжать обучение, это вырезано наполовину, право после, как слушатели понимают, в каком томе информации нужно работать, чтобы запустить обеспечивать по крайней мере ОЗЭГО.

И каждый вид требует все новое и новое знание от большинства различных областей. В результате успешный страховой агент, получающий достойные деньги, является компетентным экспертом, понимающим большинство различных вещей: от автомобилей до юридических аспектов и налога аспекты соединились с платежами страхового взноса и платежами, от ядер канцелярской работы к психологии продаж. Его задание, является безоговорочным, подключено с определенными преимуществами, но это - задание, константа и напряженный, в котором есть успехи и отказы, но здесь который точно не присутствует, таким образом это - халява.

Такие эксперты в корне изменяют отношение компании к торговле страхового агента. Они личные возможности потенциала показа в качестве примера этой торговли, сформируйте позитивное изображение страхового агента, продвигающего увеличение страховой культуры нашей совокупности.

ООО "PROГАРАНТ" - Все права защищены.