Страховой агент и брокер

Человек в футболке Относящееся к эпохе Возрождения страхование, в начальной букве, RESO-ГАРАНТИЯ входит в офис, от портфеля Группы Государственного страхования получает политику РОСНО и запускает это, чтобы заполнить с твердым маркером Росгосстрэх - знакомая ситуация? На вопросе «Вы представляете что страховая компания?», человек, бросившись широкий знак, торжественно объявляет: «ВСЕ! Я инсерэс брокер». Ли юридически такое приложение? И кого действительно такая тема? Возможно ли это, чтобы доверять такому представителю, или необходимо подозревать это в надувательстве?

Де-юре страховой агент и инсерэс брокер два больших различия. Страховой агент - физический человек, представляющий страховую компанию на основе агентского договора и разрешенный для комиссии закончиться с контрактами клиентов страхования в рамках доверенности. И другие документы для реализации этой деятельности, кроме агентского договора и доверенности это не необходимо для агента.

Инсерэс брокер, с точки зрения законодательства, этого наличия правоохранительного органа, во-первых, лицензии для права реализации деятельности страхования брокера, и во-вторых, имея соответствующие контракты со страховыми компаниями (их число не ограничено), предоставляя право от имени страхователя заключить договоры страхования с клиентами. В некоторых случаях, брокер, кроме заключения договоров страхования разрешен уладить потери если в данной области нет никаких представлений страхователя.

Де-факто под нашими различиями условий между страховым агентом и инсерэс брокером уменьшены до пригодности офиса в последнем. И часто и это различие невозможно, после того, как весь физический человек, выпустив регистрацию индивидуального бизнесмена с правом предоставления служб страхования агентства, имеет право арендовать офис и на нем, чтобы оказать эти услуги, и даже нанять к себе рабочих.

Отсутствие в нашем законодательстве нормы по законности задания страхового агента только на одной страховой компании (поскольку это находится в западных странах) ведет нас к ситуации брокеров физических людей. Просто любой агент как служащий нештата имеет право заключить агентские договора с неограниченным числом страховых компаний, и это не может сообщить вообще им задания на конкурентах. И эти действия не могут быть интерпретированы как надувательство.

Хорошо это или плохо? Для агента, который пытается заработать больше денег и в максимально возможной степени удовлетворить требования клиента - хорошо. Из многих предложений всегда это возможно, чтобы поднять оптимальную альтернативу для клиента а не потерять это. Упорядочения это и клиенты, в конце концов в одном месте, один человек может предложить им службы различных страховых компаний в зависимости от потребности и ситуации. Это положение дел и страховым компаниям, так как они могут увеличить портфель за счет привлекательности агентов с клиентским ядром, в некотором смысле благоприятно, соблазняя их высокий процент комиссии. Но даже этот увеличенный более низкий процент, чем комиссия, которую необходимо заплатить брокеру. В потере есть только брокеры Инсерэс, для которых такие агенты становятся прямыми конкурентами, но также и они могут преобразовать этот дефект в преимущество, необходимо взять только такого агента в штате.

Кажется, что все счастливы, что для тогда кое-чего, чтобы обсудить. Однако у нижней стороны есть отрицательные бамии. Страховые компании тратят материал и трудовые ресурсы регулярных служащих на подготовке и обучении агентов, которые в последствии уезжают, чтобы воздействовать на конкурентов. Понимание этой ситуации, на обучении, которое необходимый минимум - как выпустить политику дан, и концептуальные ядра страхования, остается позади скобки, и только тех, кто независимо стремиться понимать, что основные элементы проникают в сущность страхового бизнеса до конца. Звезды растут от таких агентов, но это - недостаточно многие из них. В результате не всегда компетентные агенты объясняют клиентам термина гарантии и ее принципов. Отсюда неправильная интерпретация многих позиций, ошибка клиентов, необоснованных ожиданий, и как конфликты последствия застрахованного имущества страхователям.

Далее, у агента, работающего над некоторыми компаниями время от времени, нет никакой физической возможности оперэтивели, чтобы реагировать на все изменения в компаниях, не может снизиться на всех продуктах. Он только знает основные программы, выполняя виды, и размер комиссии, и, так, не может предложить Вам лучшую страховую защиту на цене и качественной комбинации, разбирая соглашение по той компании, где это получит большевистский процент от сделки. Чтобы не упомянуть элементарный смешивают, когда на политике одной страховой компании соглашение, вычисленное под тарифами другой (комментарий автора разобран, является реальным случаем от практики). Ясно то такое соглашение не было распознано законным.

Следующий негатив для агентов. В то время как право страхователя требовать от представителей "точности" к одному агентскому договору не установлено где-нибудь, страховые компании не интересуются созданием эффективных систем побуждения агентов с серьезными премиями и решениями. Определенный технический персонал теперь однако, и они непосредственно подключены с томом квитанций каждого агента, но все ограничено только увеличенным процентом комиссии: больше взносов, выше комиссии. На агентах никогда не расширяют другой мотивэтори: высокие зарплаты, возможность обучения за счет работодателя в иностранных организациях, добровольной медицинской страховке, компенсации стоимости для транспорта и многих других вещей. И эти системы не будут созданы, в то время как у работодателя нет никаких рычагов эффекта на несправедливых агентов, работающих над некоторыми компаниями.

И подобные открытия в законодательстве не дают возможности брокеров, высококачественно, чтобы работать. Экономика агента-брокера всегда более благоприятна за счет отсутствия стоимости бремени.

В долгосрочной перспективе, я думаю, мы приедем тэки в потребность точной юридической определенности этих двух тем страхового бизнеса. Тогда страхователи будут интересоваться качественным обучением и побуждением штата, агенты будут иметь большие права и возможности как рабочие, брокеры запустят работать активно. Это в целом улучшит страховой рынок, мы на шаге становимся ближе к цивилизованному страхованию. И от всего этого несомненно победят клиенты.

ООО "PROГАРАНТ" - Все права защищены.