Страхование в условиях финансового кризиса

Основное изменение стратегии страховых компаний, и об этом написало очень, это связано с острым сокращением притока клиентов за счет кредитования. Кредитование не является существующим, соответственно новые клиенты не присутствуют. Теперь компании, прежде всего, подчеркивают возобновление договоров страхования, на вычитании клиента. Если ранее к этому этому уделили меньше внимания теперь, это намного больше. Чтобы держать клиента, это невозможно без качественных услуг, поэтому качество преуспевает. Также страховые компании возвратились к классике развития рынка - к продажам агентства. Они не связаны с банками, демонстрационными залами, просто работа агентов с автомобильными владельцами, владельцами домов, страховки на несчастный случай. Это, которое теперь растет и разовьется. Фактически, кризис возвращает рынок классическим подходам. Я думаю, будущее позади продаж агентства.

ООО "PROГАРАНТ" - Все права защищены.