Страхование общих служб

Ежемесячно дисциплинированные арендаторы платят за корпус и общие службы. Такой весь одинаковый большинство, несмотря на пригодность регулярно обсуждаемых долгов совокупности прежде коммунэлшчикэми. Среди другого мы регулярно платим за перестройку, однако модули могут хвастать, которые вынесли этот случай. Увы, все ремонты и усовершенствования наших фирм происходят в чрезвычайном заказе как результат осуществленного отказа, и часто необходимо напомнить о проблеме, что это решалось очень постоянно все еще.

Альтернатива - страхование квартиры в огнях, заливах и других непредвиденных ситуациях, но не всех прибегает к этой мере. Какая реакция обычного плоского владельца, если однажды в квитанции на утилитах он узнает, чтобы назвать "страхование". В его головке вихрем мыслей сразу несут.

Что это? Надувательство? Вероятно. Сегодня, кто только не пытается толкать в квитанциях извести почтовых ящиков по оплате кое-что. Учетная запись, что люди, без того, чтобы сообщать подробности, пойдут и оплатят все счета, и известь включительно. Увы, наша небрежность часто на руке жуликам.

Или что обязательное самострахование квартир, о которых, как только кое-что услышало, все равно переместилось через Думу, и здесь это уже бьется на кошельке? Или коммунэлшчики снова пытаются исправить дела, продав нам какие-нибудь дополнительные бесполезные службы? В результате у держателя квартиры вызывают отвращение к пределу и закончен из определения отказаться от наложенного сервиса.

Что фактически означает подобная строка в Вашей квитанции? Я тороплю сразу все, чтобы успокоить касающееся принуждение этих платежей: Законопроект обязательного самострахования квартир, несколько раз предлагаемых различными представителями, такому большому количеству времени отказали в рассмотрении. Законодатель видит противоречие данного проекта к позициям, ГРЕЧЕСКИМ Российская Федерация и Конституции, что владелец независимо несет ответственность за свойство, и вызвать это к страхованию не имеет право никто, это было бы прямое нарушение своих прав.

Поэтому все инициативы страхователей предложить массовое страхование доступного корпуса их являются программами добровольного совместного использования, никто не имеет право принудить такое предложение к оплате. Создание страховых фондов может стать решением многих проблем в финансировании ремонтных работ в жилых домах. Большинство квартир сегодня приватизировано, и владельцы выполняют также совместное управление местами обычного использования, и все они интересуются безопасностью и правильным функционированием этих мест.

В зависимости от формы правительства общее имущество, Ассоциация Владельцев Корпуса договоренности (ТСЖ) или Производящей фирмы (Великобритания) могут вовлечь страховую компанию для страховой реализации под определенными условиями. Где-нибудь сотрудничество ограничено страхованием отдельных дизайнов: лифты, шаблон, где-нибудь бизнес достигают к общему поквартирного страхованию. Первый вариант выполнен на основе страхового соглашения между ТСЖ / Великобритания и страховая компания, и решение заплачено из счетов ТСЖ/УК. Страхование Поквартирно не может быть выполнено без знания арендаторов и без их согласия.

Процедура такой программы страхования включает после обязательных элементов:

1. Предложения страховой компании проектируют ТСЖ / Великобритания с учетными записями и резервами, это готово распределить что процент от собранных средств для превентивных мер (управляющий ремонтом).

2. Проект встречает с одобрением представителей ТСЖ / Великобритания и рождается на представлении арендаторам. Ознакомительная встреча проведена, условия и тарифы говорят, готовность владельцев квартир, чтобы участвовать в проекте узнана.

3. В одобрении большинства владельцев входит в силу программа и в квитанциях есть строка "страхование", и буклеты и рекламные листки с детальным описанием вариантов страхования, которое было включено в рисках покрытия, стоимость этого сервиса, процедура платежей становится суммированием к квитанциям.

4. Платя ежемесячные платежи страхового взноса, Вы поставляете вам непосредственно страховую защиту, которая подтверждена со страховым полисом, посланным почтой после оплаты первого взноса.

5. При подходе страхового случая Вы получаете компенсацию в деньгах, происхождение условий.

Поэтому новая строка в квитанции не должна стать неожиданностью если Вы хотя часы информация в фирме немного: рекламные листки о встречах, является ли сеансы связи соседей, и т.д. В любом случае подобное предложение предложением и Вашим правом решить соответственно это принятия.

Преимущество массового страхования потребителям состоит в его дешевизне и простоте регистрации. Не необходимо пойти куда-нибудь, оплата вместе с ежемесячными платежами, политика подойдет к почте, и если кое-что случается, это возможно к наличным деньгам от страховой компании. Страхователь разворачивает страховой портфель, квитанции увеличений, уменьшая таким образом расходы для организации продаж. ТСЖ и Великобритания получают дополнительные средства для текущих потребностей, и избавляется от проблемы поиска средств для организации чрезвычайного ремонта.

Однако в изобилии льгот для всех участников подобные схемы, снова и снова предлагаемые в различных областях нашей страны и даже имеющий место, чтобы быть в течение нескольких лет, не может преодолеть препятствия для массового распределения. Ко всей ошибке основные дефекты, которым все же не удавалось быть преодоленными к любой программе.

Во-первых, дешевизна продукта налагает основные ограничения на страховую сумму, так и для размера компенсации. Во-вторых, в основном страхование защищает, только снабжают квартир, и конструктивные элементы не в покрытии не вводят, поэтому частичные потери от заливов и огней, и здесь завершают конструктивную гибель при взрыве, не считается страховым случаем. В-третьих, стандартизация обеспеченных сумм не позволяет рассматривать различие стоимости ремонтов в различных квартирах, которое кроме того приводит к несоответствию потерь и полученных компенсаций.

 

Поскольку страхователи и учетная запись ТСЖ/УК стоимости мест обычного использования и экс-разборчивости от потока взносов сумм на страховании этих мест становится проблемой. В целом программа становится выгодной, если больше чем 80 % держателей квартир взяли в его части. Попытки развернуть страховую защиту, чтобы увеличить обеспеченные суммы и разносторонне развить страховые варианты, рассмотреть требования различных категорий владельцев, приводят к осложнению заказа выбора и учетной записи варианта для конечного пользователя и для регистрационной системной Великобритании. И сложность в учетных записях останавливает много потребителей от принятия предлагаемого предложения - людям просто лень, чтобы понять учетные записи.

Для тех владельцев, кто использует добровольное страхование квартир, подобная программа только усложняет взаимодействие со страхователем. Так как двойное страхование свойства невозможно, обеспеченный должен или уведомлять страхователя относительно совместного использования в массовой программе страхования и отражать это в политике, или отказываться от одного из страхования. Здесь выбор очевиден - традиционно выпущенная политика предлагает защиту и снабжать и дизайны адекватной страховой суммой.

Все эти сложности приводят, что даже начатые программы страхования доступного корпуса, столкнитесь с недовольством арендаторов с полученными компенсациями. Люди прекращают платить, и программы прекращают существование.

ООО "PROГАРАНТ" - Все права защищены.