Сетевая экономика

Во время эпохи общей компьютеризации Интернет становится одним из каналов продаж в любой сфере. Страхование не исключение. На многих сайтах страховых компаний это возможно, чтобы резервировать политику, не оставляя фирму. Таким образом в большинстве случаев страхователь обещает скидку. Это - отличительный признак прямой продажи, в которой бегут, политика разобрана "непосредственно", не совместно используя посредника - агент или брокер, который фактически и объясняет возможность сделать более дешевым страховой продукт, экономя на комиссиях.

В то время как в западных прямых продажах через Интернет может дать страхователю к трети ежегодных налогов решений, в России этот канал, в то время как остается более экзотичным, а не общее правило. Модули проявляют внимание к исключительно прямому страхованию, и большой объем страхователей использует Интернет для привлекательности клиентов, и не рассматривает сегодня интернет-продажу основным сегментом, хотя не может отрицать перспективити этого руководства. Поэтому в большинстве случаев организатор запроса предназначается заказ политики через Интернет с исходными данными за учетную запись тарифа для сервера страхователя. В зависимости от возможностей сайта Вы можете видеть сразу тариф, или необходимо ждать требования эксперта. Далее по обозначенному ответственному телефону с Вами представитель страховой компании сообщит, будет говорить условия, еще раз вычислит тариф и предложит встретиться для исполнения закона контракта в месте, удобном для Вас в течение удобного времени.

В результате российским страхователям не удается экономить "на прямой" продаже, да фактически это и прямая линия, которую это возможно, чтобы назвать только условно, поскольку совместное использование посредника исключено только в первой стадии - в то время как клиент определен выбором. В то время как на Западе, технологическая цепочка выполнена так, чтобы страховая компания была потрачена только за почтовые расходы, чтобы послать в обеспеченный для сигнатуры страховое соглашение со всеми приложениями, составленными на основе его приложения, которое было заполнено в на сайте компании.

Оплата страхового взноса происходит безналичная оплата на основе принятия счета страховой компании банку обеспеченного, и необходимые данные о состоянии здоровья, кредите и страховой хронологии клиента, которого страхователь может принять электронной почтой в соответствующих экспертах с устным (по телефону) или письменный (той же самой электронной почтой) согласие обеспеченного. После подписания обеспеченного также отправляют по почте, посылает копию соглашения страхователя в офисе страховой компании. Таким образом, прямая продажа может иметь место без фактической встречи страхователя и обеспеченного, и без пригодности страховых случаев, страхователь и обеспеченный не могут встретиться в течение многих лет.

При наших условиях прямые продажи все же не обходятся без совместного использования по крайней мере курьера, который предоставит клиента политика и получит от нее деньги. Кроме того, прямые продажи требуют особенно активную рекламу, что информация относительно страхователя все равно достигла потенциальных клиентов. И как, согласно экспертам, от всех посетителей сайтов и подписчиков звонил в офисе компании прямого коммерческого конца досягаемости только 15 % сделки и приобретать политику, сделка стоимости показывает этому, расходы для организации прямой продажи сопоставимы расходам для комиссий, и в некоторых случаях даже блокируют их.

Поэтому, посчитав страхование того же самого автомобиля в различных компаниях, Вы можете узнать, что страхование "непосредственно" может стоить более дорогой даже, несмотря на "зарезервированную" скидку, в то время как страховой агент в личном контакте сделает учетную запись более благоприятной в отношении Вас. Четкость учетной записи становится еще одним преимуществом личного контакта с агентом. Агент может всегда объяснять приложение тех или других наценок, скидок и коэффициентов, и даже может "сообщить" с Вами комиссии, чтобы склонить Вас обменивать конец. И здесь учетные записи системных калькуляторов во многих отношениях - загадка который не в состоянии, чтобы объяснить даже операторы "прямых" продаж.

Еще одно препятствие в пути прямых продаж - ограничение предложения. В основном возможность онлайн тарифицирует политику проблем учетной записи ОЗЭГО и автострахование корпуса судна. И если Вы заинтересовались другими службами страхователя - от сайта это возможно, чтобы назвать страхового агента только.

ООО "PROГАРАНТ" - Все права защищены.