Потребители касаются страховой компании

Данные представлены исследовательской компанией Profi Исследование Онлайн www.profiresearch.ru на основе ежеквартального издания синдикативного исследования "Контроль страхового рынка. Страховые компании". В исследовании в возрасте от 21 до 55 лет, принимая финансовые решения или влияя на принятие решений 7 100 российских граждан участвуют в семье. Исследование проводится методом анкетного опроса ответчиков посредством опроса Онлайн ответчиков Профи Исследование Онлайн из 13 самых больших городов страны: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфа, Екатеринбург, Самара, Омск, Пермь, Волгоград.

После результатов 1 квартала 2009 казалось, что больше чем половина участников исследования такие компании как "Rosgosstrakh", "Ingosstrah", «РОСНО» являются знакомыми, "Страховыми Ренессансом", "Альфа-страхование", «ворота Spassky» и "Uralsib" - это "семь" возглавило оценку знаний (с помощью) страховые организации. Специалисты Профи, которых Исследование Онлайн решило узнать немного более подробно как потребители, касаются этого или той компании. С этой целью ответчикам предложили, чтобы считать много выписок каждой из организаций представленными в списке затем, чтобы решить, насколько они соответствуют этому или той страховой компании. Мы предлагаем ознакомить с некоторыми результатами, которые были получены.

Рис. №1: Оценка знания страховых компаний (с помощью)

Выписка №1: Пожалуйста, оценка, насколько Вы соглашаетесь с данной выпиской о масштабе за 5 знаков, где 5 средств, что данная выписка идеально соответствует Вашему представлению о страховой компании, 4 – переписывается более вероятно, чем, не присутствует, 2 – не переписывается более вероятно, 1 – вообще не переписывается. Если Вы считаете трудным ответить, назовите рисунок 3: «Эта компания способствует успеху клиентов» (вопрос был установлен в тех ответчиков, кто указал, что это знает это или ту компанию).

Казалось, что абсолютно согласующийся с данной выпиской не, таким образом, это - много из. Например, только 15 % могли поддержать идею, что лидер компании на уровне знаний с помощью ("Rosgosstrakh") способствует успеху клиентов. И здесь «ворота Spassky» получили оценку (18 %) от всех компаний, представленных на суде ответчиков.

Интересно заметить, что большая часть ответчиков, отвечающих на этот рассматриваемый вопрос, воздержалась от оценок, выбрав разновидность, "трудно сказать». Индикатор под такими ответами колеблется в пределах 32-43 %. Это может говорить это не, у всей оценки есть опыт использования услугами этого или той страховой компании.

Большинство компаний заслужило отрицательных снятий (разновидность ответа «не соглашается» более вероятно), немного. Уникальный от лидеров на рынке – компании "Уралсиб" – получил намного более существенный уровень отрицательных оценок. Наиболее вероятно, по той же самой причине, приведенной компания, получил самое большое количество отрицательных оценок на параметре "абсолютно не, соглашается", по сравнению с "Относящимся к эпохе Возрождения страхованием". В случае последней недавней кампании для продвижения знака renins.com из-за то, что у многих ответчиков могло быть чувство недоверия к компании, ввиду изменения изображения, обычного всеми с большим количеством молодежи, наиболее вероятно, служило его цели.

В противовесе "Rosgosstrakh" это характеризуется самым высоким уровнем доверия от клиентов. И акция тех, кто достиг единой точки зрения с выпиской о надежности этой компании, больше. Возможно заметить доступность корреляции между факторами «вклад в успех» клиенты и оценка "надежности" компаний, которая говорит о высокой стоимости данного аспекта для клиентов.

Выписка №2: Пожалуйста, оценка, насколько Вы соглашаетесь с данной выпиской о масштабе за 5 знаков, где 5 средств, что данная выписка идеально соответствует Вашему представлению о страховой компании, 4 – переписывается более вероятно, чем, не присутствует, 2 – не переписывается более вероятно, 1 – вообще не переписывается. Если Вы считаете трудным ответить, назовите рисунок 3: «Надежный и устойчивый» (вопрос был установлен в тех ответчиков, кто указал, это знает это или ту компанию).

Большая часть опрошенного заметила, что "более вероятно соглашаются" с выпиской, что представленные компании надежны и устойчивы. Очевидно из графика так рассматривают больше чем 40 % участников исследования. Больше всего сомнение относительно этого это появилось относительно "Uralsibu" и "Относящегося к эпохе Возрождения страхования": 34 % и 32 % соответственно, сочли трудным выразить мнение об этом вопросе.

«Более вероятно не соглашаются», и «полностью не соглашаются», казалось, что возможно положиться на это или что компания благополучно немного (1-5 % на каждой из компаний).

ООО "PROГАРАНТ" - Все права защищены.