Платежи по автострахованию

Какая ситуация с платежами? Растет ли нерентабельный?

На автостраховании корабля, включая повреждение корпуса в нашей компании потерь не присутствует, я сказал бы, что ситуация с уровнем платежей улучшается немного. Сразу я извещу, что необходимо оценить правильно данные, если сказать о платежах в календарных деньгах «периода за деньги», что, безоговорочно, уровень платежей рос, но с точки зрения страховки это - неправильный индикатор. Если оценить андеррэджтерски индикатор урегулирования, результат на автостраховании корабля, включая повреждение корпуса улучшается. И заслуга в этом - так страховые компании, сколько ГЭЙ. Количество дорожного происшествия было уменьшено до 35-40 %, включая крупные аварии. Конечно, это находит отражение в результатах работы. Таким образом, в андеррэджтерском период или поскольку мы говорим в «многомечте году», положение дел лучше.

С другой стороны, ситуация в страховке автогражданской ответственности резко ухудшается, и здесь ошибка инфляции, инфляции среднего убытка, цена на полис, очень низкая, абсолютно неадекватная к той ответственности, которая принята страховой компанией. И если все еще один год назад сумма ответственности на имущественном ущербе составила 25 тысяч грн. И это сегодня уже был заказ за 5 тысяч долларов есть меньше чем 3 тысячи долларов И, соответственно, каждая третья потеря превышает страховую сумму. У человека просто нет способности страхового полиса, что страховая компания полностью возместила потерю, поместила в третьи лица. Поэтому прежде, чем Моторный (Транспортный) страховой офис Украины (МТСБУ) там является очень серьёзной проблемой на пересмотре, прежде всего, подписывая ставки, которые компании оставили по крайней мере на нулевой доходности на этом виде страховки, хорошо и глобальная проблема - увеличиваются в пределе ответственности. Если положить конец, ситуация с гражданской ответственностью резко ухудшается. Капризы коллег от ведущих страховых компаний, и первые 20 держат почти 70 % рынка ОЗЭГО, очень пессимистичным. Если не предпринять радикальные меры, мы приедем в это к концу года, ведущие компании начнут отказываться от этого вида страховки. Процесс пройдет на некоторых стадиях, и мы уже обсуждаем его, компании продадут этот полис только в поддержку автострахования корабля, включая повреждение корпуса. Теперь подобная проблема со страховкой «Зеленая карта». Компании отказываются и заканчивают членство МТСБУ, и продать «Зеленую карту».

ООО "PROГАРАНТ" - Все права защищены.