ОЗЭГО: хорошие цели и неблагоприятные результаты

ОЗЭГО - один из примеров закона социального страхования сначала в России, кто был принят, чтобы защитить всех участников трафика от потери свойства при отказе. Но кроме прямой компенсации материального повреждения затронутой стороне, в законе заложены другие социальные проблемы. Создание эффективного инструмента для уменьшения в количестве отказов было одной из глобальных целей, преследуемых во введении института обязательного самострахования автогражданской ответственности. В теории, законодательный драйвер, кто не наносит ущерб другим участникам движения, платежи каждый год никогда меньше, в то время как стороны в ошибке отказов и потерь наказаны серьезными увеличивающимися коэффициентами. Все это, согласно законодателям должно улучшить статистику отказов на российских дорогах.

И здесь к юридическому ОЗЭГО 6 лет. Это возможно, чтобы сделать неблагоприятные результаты. В условии практики экономических стимулов безаварийного запуска был выражен в неэффективном механизме скидок и наценок, который в желании позволяет не только избавляться от увеличения коэффициентов, но также и получать скидку, как будто потеря и не была. Понимание этой ситуации привело к этому, много драйверов стали более небрежными проблемами факт дорожного происшествия. Психологическая уверенность компенсации чьего - либо повреждения не от кармана, ослабляет драйвер.

Эти отверстия в созданной системе приводят к ее дестабилизации, и статистика потерь страхователей появляется на намного хуже, чем это ожидалось за учетную запись тарифов. После того, как весь заложенный механизм частичной компенсации потерь не работает как последующие увеличенные решения.

Также могут последствия, и не было такое катастрофическое, если проблемы были только с юридическим ОЗЭГО. Искажение в системе полиции трафика и автоавтошкол, позволяя покупать водительские права любому без приема любого знания, приводит к вхождению на наших дорогах веса неадекватных драйверов, который в комбинации к их уверенности безнаказанности преобразовывает их в существующую бомбу. Но даже те, кто получил водительские права, искренне передав все экспертизы, часто не могут правильно действовать в дорожной ситуации из-за нехватки опыта. Увеличение коэффициентов для молодых драйверов должно компенсировать частично этот дефект, но основной метод борьбы - увеличение количества часов практического запуска с преподавателем. Сегодня много новичков добираются до реального городского движения, уже получив водительские права. И они учились на автодромах, и отдаленный чертит с другой степенью движения. Увеличение практического компонента обучения в течение долгого времени уже обсуждается, в 2007 был запланирован, чтобы продлить срок обучения до 6 месяцев в основном за счет занятости на запуске. Увы, до настоящего времени чтобы получить доступ к привилегированному пользователю это возможно в минимальных сроках.

Среди заявленных сложных мер в сфере борьбы для сокращения числа дорожного происшествия был также пересмотр системы штрафов для различных нарушений ПДД. Таким образом официальная статистика имеет в некоторый момент, которому показывают, что количество отказов было уменьшено. Наиболее вероятно, это была первая реакция шока на произведенные изменения. Далее скорости завоевали популярность, лишние автомобилисты начали тратиться более единственные для выплаты от "бдительного" инспектора полиции трафика.

Не так давно в нажимании изменений, введенных в ПДД в отношении прайоритетности поведения пешеходов, снова обсуждались. Запланировано предоставить им право пересечь проезжуджу часть не только на пешеходных переходах, но и в любом другом месте, и во всех случаях, чтобы обязать драйверы позволять к их проходу. Эти меры в комбинации, чтобы уменьшиться в максимальной позволенной скорости в городских границах к 50 км/ч. Позволит, согласно экспертам, понижать показатель смертности пешеходов на дорогах. На том, сколько это может улучшить ситуацию, если заменяет все то же самое, приняты, покажет времени. Но, как автомобильный владелец, я скажу, что по моему мнению решение проблемы с воздействием света многих нецентральных проходов городов было бы намного больше действенной мерой, чем изменения ПДД. И если также дороги, чтобы исправить, что для драйверов не было необходимо положить трудный водный путь среди отверстий и выбоин, стэтистикэн числа несчастных случаев так, и человеческие жертвы на российских дорогах не будут не спешить улучшаться. Тогда, вероятно, для всех нас не было необходимо слушать время о полном нерентабельном ОЗЭГО и постоянной потребности увеличения подписания норм.

ООО "PROГАРАНТ" - Все права защищены.