От кофейни до мирового гиганта страхового рынка

В столетии КСВИЙ-Т вместе с разработкой мореходства, фонды самострахования, когда торговцы, быть объединенным возникает увеличение товарооборота и роста инвестиций в каждой отдельной дороге, создают совместные фонды на случае катастрофических потерь. Торговцы, обладающие грузом или судном, стали участниками таких фондов, но их заглавные буквы не были достаточны чаще. К помощи она инсерэс брокеры, которые предприняли определенную комиссию, приехали, чтобы посчитать мужчин средств готовыми к доле в прибыли в предприятие участвовать в сделке риска.

Вид прибывает в то же самое время в Европу на кофе, и во всех больших городах есть кофейни. В отличие от таверн и таверн, известных за выпитый упроарс, кофейни обращаются к представительным учреждениям и становятся местом, куда солидные люди шли в обсудить в тишине новостей и заключить сделки. Одна такая кофейня также была открытой Эдвардом Ллойдом в 1689 вокруг портовых доков. Сайт кофейни также определил свою судьбу. Здесь начал состоять не только торговые сделки, кофейня Ллойда стала основным местом для собраний судовладельцев с инсерэс брокерами.

Поскольку максимальное удовлетворение требований клиентов Э.Ллойда поставляло конфиденциальность встреч и переговоров, оборудовав кофейню отдельными офисами и клиентов поставки с письменными принадлежностями. Таким образом это стало для бизнесменов заслуживающим доверия источником информации о позиции бизнесменов, и Ллойд составил в кофейне составленные Списки, стал оригинальной оценкой надежности участников сделки, и добраться до этого списка считали очень престижным.

В последствии, уже после смерти Ллойда, группа инсерэс брокеров открыла офис, следящий исключительно за страхованием грузов. Это фактически страховая компания назвали все еще «Кофейней Ллойда». Таким образом скромный держатель кофейни, никогда непосредственно проявляя внимание к страхованию, дал жизнь страховой компании, которая стала в последствии наибольшей страховой корпорацией в мире.

Главный принцип, заложенный все еще начиная с кофейни, наблюдается и на в настоящее время: каждый держатель страхового полиса должен получить законную компенсацию, независимо от позиции компании. Репутация является самой дорогой. В старину каждый участник риска, приобщающего сигнатуру под договором страхования, ответил, у всего свойства, которым поэтому рискуют вместе с командой судна, и в катастрофических событиях, была реальная возможность потерять все. Однако эти гарантии также прославили имя Ллойда.

Сегодня Ллойд страховой компании известен беспрецедентными платежами даже в большинстве пэтових ситуаций, когда другие страхователи под угрозой финансовых проблем отказываются от обязательств. Корпорация Ллойд выполняет сотни видов страхования, проявляет внимание к перестрахованию, и часто берет на себя в покрытии риски, недопустимых других страхователей. В Ллойде это возможно, чтобы обеспечить любой риск, даже самое смешное и если будет законное основание для страхования - это возможно, чтобы не сомневаться относительно его приема.

Среди необычных страховых полисов, поставляемых Ллойдом, встречают такой, как страхование портрета королевы и герцога Эдинберга на ядерном покрытии риса в 20 000$, или страхование бород Клуба бородатых мужчин в Дербишире от огня и "похищения" на 20 фунтах каждый.

ООО "PROГАРАНТ" - Все права защищены.