Кризис угрожает прямому страхованию

Мировой финансовый кризис приведет к сокращению российского страхового рынка, включая страховку рознитси, и также может вычеркнуть будущее компаний прямого страхования. По оценкам "Опытный РА", темпы прироста взносов на страховке авто КАСКО и ОСАГО в 1-ом семестре 2008 составили 35,1 %, в 2-ом семестре 2008 - уже 15,3 %. В 2009, согласно исправленному прогнозу "Опытный РА", объем рынка страховки от авто КАСКО и ОСАГО будет уменьшен до 29 % и составит 134 млрд рубля. Уровень конкурентоспособности резко увеличивается в этих условиях в российском страховом рынке, ситуация с демпингом становится ухудшенной.

Основной "прилавок" компаний на прямом страховании - идея то время, страховая компания заключает соглашения, не принимая участие посредников соответственно, это экономит существенные денежные суммы и может предложить клиентам, более дешевым тариф y. Эта экономика должна быть существенной, поскольку средние комиссионные страховым посредникам составляют от 20 до 30 % от совокупной страховой премии, и время от времени это достигает и 50 %. Согласно представителям компаний прямого страхования, исключение этого пункта расходов позволяет им предлагать тарифы для на 15-20 % ниже цен крупных компаний - лидеры рынка. Работайте непосредственно без посредников, сокращает трэнсэктсайоннай затраты страховых компаний и дает шанс им уменьшить и обслуживание стоимости страхования. На таком к принципу провешивание компаний на прямом страховании, в Западной работе.

"Поскольку в настоящее время компании прямого страхования - программы капиталовложений, их надежность с при прочих равных условиях более низким, чем в традиционных страховых компаниях, - Алекси Янин, руководитель руководства оценок страховых компаний" Опытный РА "делает комментарии. - Таким образом на сбалансированном коммерческом уровне они могут уехать в среднем через 4-5 лет. Затраты для бизнеса управления в компаниях прямого страхования в начальной стадии их создания значительно превышают средний уровень за счет инвестиций в организацию телефонных информационных центров, работающих из Сайтов и крупномасштабных рекламных проектов. Если компания прямого страхования имеет сильного владельца, готового финансировать это даже в условиях кризиса, и проводит компетентный андеррэджтинговуджу полис, у нее есть все шансы вынести этот кризис и в полной мере использовать преимущества понятия прямого страхования. Иначе - это будет первым в списке на вибивэни".

ООО "PROГАРАНТ" - Все права защищены.