Кризис прибыл в РСА

Кризисная волна, которая уже унесла в этом году 8 страховых компаний от рынка обязательного автострахования, прибыла также российское Объединение Автострахователей (РСА). Страхователи, которые втискивали платежи под политикой ОЗЭГО и объявили банкротство, направили весь поток жертв с их запросами о компенсации потерь фонду компенсации РСА.

От каждой политики страхователи ОЗЭГО вычитают 3 % страхового взноса в фонде гарантии на случае банкротства, и 1 % для формирования фонда компенсации за платежи на убытках жизни и здоровье жертв, когда партия в ошибке не была основана или не имела никакой политики ОЗЭГО.

С ростом числа банкротств в страховых платежах перехода РСА росли от фонда гарантии также, и теперь это уже несколько раз меньше, чем фонд компенсации, хотя процент дедукций в этом фонде три раза выше. Под прогнозами, зондированными вице-президентом РСА Андрем Бэтеркиним, на том же самом уровне платежей фонда гарантии, РСА удовлетворит только для 1 четверти 2010, но, полагая, что еще заказ 10 страховых компаний называет серьезные страхи перед наблюдением тел, уровень платежей может увеличиться значительно.

На этих фоновых редких платежах от компенсации фонд позволили генерировать хороший резерв в 6,6 миллиардах рублей. Это также предлагает использовать для покрытия роста платежей гарантии на банкротствах. РСА инициализировал ассоциации двух фондов в одном через поправку в федеральном законе об ОЗЭГО, но законодателей, в то время как воздерживаются от комментариев к целесообразности этой меры, так как у Министерства финансов не было времени, чтобы изучить все же представленный РСА документов и сделать вывод.

Но также и эта мера только временно улучшит ситуацию. Математическое суммирование фондов позволит РСА выполнять функции к середине 2011, таким образом, любое концептуальное решение все равно должно будет быть произведено, чтобы поставлять платежеспособность фонда в долгосрочной перспективе, иначе жизнеспособность всего проектного ОЗЭГО может быть подвергнута сомнению. И аварийный отказ, ОЗЭГО будет отказом многих экономических и политических решений и полностью дестабилизирует ситуацию в страховом переходе, поэтому Правительство, будет вынужден взять любые специальные меры для предотвращения таких катастрофических последствий.

В рыночной экономике в увеличении стоимости самой первой мерой, которая происходит, есть имеющее значение суммирование, оба перехода и продукт здесь, значения имеют нет. Как можно скорее страхователи будут чувствовать действие этого экономического эффекта - РСА, уже объявленный в плане решения самой близкой встречи участников вопрос на увеличении дедукций страхователей на информационных наполнениях профессионального объединения. Объективно это говорит включая увеличенную стоимость бремени сервиса растущего потока приложений. Это будет выражено в увеличении членства дуес, но эти суммы пойдут на техническом обслуживании, и финансировании чрезвычайных фондов вероятно только за счет заключенных страховых договоров. По-другому за счет прилежных автомобильных владельцев покупательная политика ОЗЭГО.

Требование для увеличения фонда гарантий может быть закрыто за счет существенного роста количества заключенных контрактов, которое автоматически равняется, чтобы увеличиться в количестве купленных автомобилей. Но удаление покупательной способности русских ведет нас к невозможности увеличить продажу автомобилей. Поэтому следующее логическое заключение возникает отдельно: необходимо увеличить долю дедукций от каждой политики. И весьма вероятно, что среди предложений РСА эта мера уже, но еще не рекламируется.

Предсказывая ситуацию далее, это возможно, чтобы предположить, что увеличение доли дедукций в РСА будет без энтузиазма встречено страховыми компаниями, которые бремя стоит и с большой трудностью, введенной сегодня в загрузку, обеспеченную тарифами ОЗЭГО. Таким образом, запрос страхователей о следующем увеличении подписания норм становится весьма предсказанным последствием, которое кроме того в проблеме установит загрузку на автомобильных владельцах.

Как обычный покупатель политики ОЗЭГО, я не буду говорить, что эта ситуация не вызывает отвращение у меня. Все, что сказано об антиуказывающих на спад мерах поддержки этого или что бизнес, для обычных потребителей это кажется дополнительные оплаты. И бороться с этой ситуацией потребитель не в силах: арендная плата растет, повышения ОЗЭГО цены, зарплаты уменьшены …, Там справедливый вопрос: и где поддержка совокупности?

Может быть более справедливая поддержка автострахователей есть прямая инъекция в фонде от средств федерального бюджета. В течение этого года государство распределило много средств для обслуживания сферы банка, но для большинства кредитов совокупности сегодня недопустимая роскошь. Федеральная поддержка фонда РСА для компенсаций на банкротствах позволит избегать по крайней мере в краткосрочной перспективе увеличения тарифов ОЗЭГО.

ООО "PROГАРАНТ" - Все права защищены.