Как страховая сфера услуг боролась с кризисом

Какие меры были предприняты компанией эффективно, чтобы бороться с кризисом? Был ли штат уменьшен? Какого стратегия развития региональной сети «украинская страховая группа» в кризисе придерживается?

Мы не были оригинальны. Кризис упомянул все. Проекты планировали самое близкое три должны быть закрыты, пять лет. Соответственно, было освобождение штата. Мы также рассмотрели планы относительно развития региональной сети. Если пригодность офиса фактически в каждом региональном центре, где население превышает 50 тысяч теперь, мы прислоняемся к принципу эффективности, была нашей стратегией и целью несколько лет назад. Те отделения, которые не возвращают деньги непосредственно, мы закрылись. Что выгодно, держали только. Так, от 126 административный из отделений закрыли заказ 20.

Таким образом, возможно говорить о конце оптимизации структуры сети компании?

Это кажется нам, что да. Это - постоянный процесс. С одной стороны некоторые отделения были закрыты, с другим - открылся новый там, где мы видели перспективу. Есть случаи открытия дополнительных отделений в региональных центрах. Мы увеличили количество отделений в Киеве. Их был в капитале 18, теперь - 22. В целом, подход компании к развитию региональной сети сегодня, более консервативной. Мы пытаемся рискнуть меньше относительно создания новых пунктов продаж.

ООО "PROГАРАНТ" - Все права защищены.