Государство борется за защиту прав

Приобретая билет за поездку в транспорте дальнего сообщения, вместе с ценой на билет каждый пассажир платит страхование на несчастный случай в поездке. Данное обязательное самострахование пассажиров выполнено согласно Декрету о президенте №750 с 7-ого июля 1992 «Об обязательном страховании жизни пассажиров». Данный Декрет установил, чтобы включить платежи страхового взноса в стоимости билета, определил страховую сумму по норме 120 ММРОТ, установленных законом для даты приобретения билета, и заказа приема оплаты, какой размер зависит от веса травмы. Документы для приема оплаты - медицинские запросы с диагнозом и Свидетельством о несчастном случае в транспорте.

Подобная схема страхования правильна для всех видов дальнего транспорта. Но кто знает об этом или музы? Кто действительно получает эту справку? Знайте и муза об этих страховых носителях и страховых компаниях, которые выполняют очистку. И здесь обычные пассажиры в большинстве не в норме подобного страхования, и в случае несчастных случаев радуются, что справка, которые им выполнили в рамках "бесплатного" ОМС.

Не многочисленные случаи приема компенсации, когда пассажир внезапно казался, что этому сообщают о правах, разочаруйте получателей суммами. 120 ММРОТ в пересчете на рублях кажутся 12 000 рек (в учетной записи, предпринимает ММРОТ, установленный для штрафов, 100 рек) равны, и преемники могут ожидать за эту сумму в случэет смерти пассажира. В других случаях размер оплаты составляет определенный процент от страховой суммы под Таблицей платежей, в зависимости от веса травмы.

С июля 2003 была немного изменена ситуация в сфере автоперевозок пассажиров. Под всей политикой обеспечены страхование жизни ОЗЭГО и здоровье, и пассажир, который пострадал в дорожном происшествии, может рассчитывать на компенсацию медицинской стоимости за сумму к 160 000 рублей. Помимо очень немногих людей знает, что, если Вы перенесенный пассажир поездки дальний шинный прием оплаты в рамках ОЗЭГО не лишаете Вас право получить компенсацию согласно Декрету о президенте (никто не отменял это).

В 2008, сделанный под влиянием многих авиакатастроф изменения в Воздушном коде, установили ответственность грузовых самолетов обеспечить пассажиров минимум 2 миллионов рублей, таким образом максимальные платежи возможны в случае смерти. Таким образом, больше других, чтобы остаться без компенсации сегодня железной дорогой пассажиров и водным транспортным риском.

Законопроект был разработан для упорядочения подхода защите прав пассажиров «Об обязательном самостраховании гражданской ответственности носителя для раны пассажирам», которая является большим количеством года на рассмотрении в различных экземплярах класса государственных структур и в то время как вообще это не было представлено к первому считыванию государственной Думы.

Авторы законопроекта предлагают установить минимальные суммы, обеспеченные на одном пассажире всех видов дальнего транспорта на уровне 2 миллионов рублей на случае раны здоровью, на уровне 2 миллионов причин за 25 тысяч рублей мортис пассажир, и 23 тысяч рублей на случае порождения материального ущерба пассажиру. Таким образом, закон по обязательному самострахованию ответственности носителей будет поставлять сложную защиту пассажирам и их семьям на случае несчастных случаев.

ООО "PROГАРАНТ" - Все права защищены.