Если страховая компания не хочет платить (ч.1)

«Страховка отказалась заплатить», - Ольга, эксперт в маркетинге написал в блоге в живом журнале...

В его купленном двухмесячном Тоджоту, точно оставленном около офиса в кредит "Венчик" впечэйталсджа 18-летний студент, пьяный как сапожник. Автомобиль стоил 700 тысяч рублей, КАСКО И ОСАГО - 70 тысяч. Милиция и прибывшие родственники виновной стороны быстро «нашли общий язык». Это даже об алкогольном опьянении решило не исследовать. Вся надежда оставалась на страховой компании.

Но это, увы, вело... Мы мягко скажем, не, как Ольга надеялась. Автомобиль остается, оценили в 290 тысячах рублей. Правильное слово - остается. В "Венчике" зажал передачу, носильщик уезжает в демонстрационном зале, бензиновый резервуар избит, колеса развились, геометрия органа, естественно, нарушена, от машинного масла вытек. И есть больше, чтобы прибыть убытки. Это должно восстановить нет никакого смысла, но страховка судила в другом отношении. Двухмесячный "Королллэ" с пособием на амортизацию оценен в 580 тысячах рублей. И что после того, как это остается, был оценен в 290 тысячах рублей, между двумя этими данными, страховая компания согласилась заплатить различие, чтобы управлять банком. Таким образом оплата не покрыла всю сумму кредита - Ольга оставалась без автомобиля, с кучей железных фрагментов на руках и долге. Чтобы продать этот отдых автомобиля и возместить, чтобы окружить валом причитающуюся сумму, которой остаются, девочке, это предлагалось больше всего. Должным образом Ольга особенно взяла самую дорогую страховую программу, если кое-что случается, чтобы не слоняться с документами и быть гарантированным, что ее затраты дают компенсацию.

Есть также другие случаи. Например, Андрей, частный бизнесмен, застраховал "Рено Меган" на всех возможных рисках. На стоянке соседа неудачно оставил и имеет основание в к этому бампер. Едва технический центр взял автомобиль на ремонте - в последнюю минуту был узнан, что страховая компания по существу задерживает платежи обслуживанию. Но даже после того, как ситуация была благополучно позволена, компания отказалась заплатить замену поцарапанного пластмассового оверлея бампером.

Это было получено комично: на новом недавно нарисованном черном бампере было необходимо установить старый поцарапанный пластмассовый оверлей. В конце всех Андрею предложили заплатить при повторенной установке собственного расхода парктроника - страховка отказалась заплатить эти работы несмотря на то, что парктроник был застрахован как дополнительное оборудование. Маленькие суммы - чтобы не пойти теперь в суд! Но неприятный депозит оставался.

Согласно участникам страхового рынка, рассматриваемые дела не являются отдельными. Делая комментарии к ситуации на рынке, Игорь Джемов, представитель генерального директора "Ингосстрэхэ", говорит, что много страховых компаний теперь занимаются, мы скажем так, отборный подход к платежам: там, где есть возможность отказаться клиенту или заплатить это не, полный размер возмещения, этой возможности во что бы то ни стало воспользуется преимуществом, потому что деньги за полные платежи при страховке не достаточны. Кроме того, Джемов полагает, что половине страховых компаний как можно скорее не только начинает обманывать с платежами, но также и полностью прекратит существование. Такие компании или станут несостоятельными, или будут частью больших страховых компаний.

ООО "PROГАРАНТ" - Все права защищены.